МО, г. Видное, пос. Дыдылдино, Южная промзона, стр. 20
8(495)928-54-44
8(910)428-54-44

Мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00



Законодательные ограничения мешают европейским грузоперевозчикам - gruzrazbor-euro.ru

   Новые исследования европейской индустрии грузоперевозок, проведенные компанией Goodyear, показывают, что изменение законодательного регулирования жизненно важно для будущего европейских транспортных компаний. Опрос почти 600 менеджеров автопарков в девяти различных европейских странах показал, что законодательные ограничения оказывают негативное влияние на возможность стабильного развития и увеличения прибыли транспортных компаний.

   Помимо цен на топливо, законодательные ограничения чаще всего упоминались менеджерами во время опроса. Особенно большое воздействие ограничения оказывают на небольшие компании: четверть автопарков, состоящих из 20-50 тягачей, утверждает, что законодательство для них является самой большой проблемой после цен на топливо. Вопрос поиска и удержания персонала также остается одной из самых важных. В связи с тем, что средний возраст водителей постепенно растет, эта проблема в последующие годы будет только усугубляться.

   Опрос, проведенный по заказу Goodyear, отражает тот факт, что индустрия дорожных грузоперевозок готова инвестировать в собственное будущее. Также он показывает, что большинство транспортных компаний поддерживают амбициозные планы Евросоюза по снижению вредных выбросов. 76% компаний обучают своих сотрудников экономичному с точки зрения расхода топлива вождению, более половины компаний стараются использовать самые экономичные тягачи.

   В то время как транспортные компании обеспокоены высокими налогами на топливо, только четверть из них активно призывает к изменению законов, связанных со снижением выбросов CO2. Это отражает тот факт, что усилия компаний, направленные на снижение затрат на топливо, полностью совпадают с “зелеными” инициативами ЕС.

   Однако, несмотря на то, что грузоперевозчики самостоятельно инвестируют в будущее, они одновременно с нетерпением ждут, что Евросоюз также сыграет свою роль в поддержке индустрии.

Учитывая тот вклад, который состояние дорог оказывает на эффективность грузоперевозок, 68% компаний хотят видеть инвестиции в ремонт дорог.

   Более половины компаний поддерживают инициативу использования более экологичного транспорта, а также инвестирования в исследования аэродинамики и разработку энергосберегающих шин (60%). Также они поддерживают возможность легального использования большегрузных тягачей по всей Европе (с утверждением согласны 51% опрошенных). Подавляющее большинство (68% за, 14% против) компаний ждут гармонизации дорожного законодательства.

   Сейчас, когда Европейский парламент составляет планы на ближайшие четыре года, жизненно важно, чтобы его члены вместе с представителями Европейской комиссии предусмотрели также поддержку индустрии дорожных грузоперевозок.

Ключевые выводы исследования

   Наибольшую угрозу для развития грузоперевозок представляют: цены на топливо (40%), подбор и удержание водителей (25%) и законодательство (11%);

76% транспортных компаний инвестируют средства в обучение водителей сокращению общего расхода топлива;

68% транспортных компаний хотели бы видеть инвестиции в улучшение качества дорог;

51% поддерживают использование большегрузных тягачей;

68% надеются на гармонизацию законодательства.

   «Наше исследование показывает, что транспортные компании не только не возражают против инициативы Европейского союза сократить выбросы углекислого газа, но также понимают необходимость стать еще более эффективными с точки зрения потребления топлива и еще более дружелюбными по отношению к окружающей среде. Как только новоизбранный Европейский парламент и Колледж европейских комиссаров соберутся вместе, мы обязательно постараемся обратить их внимание на основные проблемы, с которыми сталкивается индустрия грузоперевозок. Очень важно, чтобы режим регулирования поддерживал компании в их стремлении становиться все более стабильными в развитии», - говорит Мишель Рзонзеф (Michel Rzonzef), вице-президент по коммерческим шинам компании Goodyear по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке. «Сведения, полученные в ходе нашего опроса, составят основу Белой Книги, которую Goodyear планирует представить во время крупного симпозиума в Брюсселе 14 октября 2014 года. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться на этом мероприятии своими выводами и рекомендациями с законодателями, менеджерами автопарков и другими представителями индустрии».

   Предстоящий симпозиум компании Goodyear, посвященный будущему автотранспорта, развивает тематику форума 2012 года, где основной темой была топливная эффективность. Симпозиум этого года соберет вместе ключевые политические фигуры со всей Европы, а также лидеров индустрии грузоперевозок и автопарки. Исследование 2014 года основано на долгосрочных обязательствах компании Goodyear инвестировать в достоверные сведения и новое мышление, которые способны помочь сформировать будущее автоперевозок в Европе.

   Исследование проводилось компанией ReputationInc от имени Goodyear для лучшего понимания проблем, которые волнуют автопарки Европы.

   Исследование включало 24 вопроса и проводилось среди менеджеров различных автопарков в девяти странах: Бельгии, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Польши, Турции и Великобритании. Всего опрос прошли 576 менеджеров.

Сбор данных проводился в период с апреля по июнь 2014 года.